Оценки играют важную роль, потому что, став взрослыми, мы сохраняем личность, сформированную в детстве.
Я задал этот вопрос не просто так. Мы несем эту личность на протяжении всей жизни.
На самом деле, мы с детства узнаем о том, что такое хорошо, а что плохо, исходя из этого нам ставят оценки в школе.
Мы хороши ровно настолько, насколько сильнее своих коллег. Мы продолжаем нести эту личность и во взрослой жизни.
Третья схема: Опросы по типу "Баллы". Разработаны для раскрытия и определения твоих успехов по сравнению с другими людьми или по сравнению с тем, где ты должен находиться в своей области.
Например, тест Реального Возраста. Я уже показывал тебе это выше.
В паспорте может быть записано, что тебе 37 лет. Но каков реальный твой возраст?
Может 37 лет? Или уже 47 лет? Или всего 27 лет? Пройди опрос, чтобы узнать об этом прямо сейчас.
Итак, мы используем всего три схемы: Тип, Убийца, Баллы. И все.
Следующий шаг процесса – это сплит тестирование.
Это нужно для рекламы и тестирования того, какой тип схемы лучше всего зайдет.
Например:
1. Какой тип бизнеса вам нужно запустить?
2. К какому типу бизнесменов вы относитесь?
3. Какой тип бизнеса вам подходит?
4. К какому типу предпринимателей вы относитесь?
Нам нужно узнать, какая из этих идей принесет самый высокий уровень кликбейта.
А теперь давай подведу итог! Как это все работает.
Ты создаешь опрос воронку для привлечения, вовлечения и продажи своего продукта.
Начинаем мы с конца, т.е с предложения, с нашей стороны каньона. Затем переходим к другой части каньона, где находится клиент, с помощью крючка.
И затем создаем связь с помощью моста.
Отдельно хочется сказать по поводу крючка.
Крючок – это то, что привлекает людей к твоему опросу.
Это может быть большая маркетинг идея, уникальный заголовок, проблема рынка, желание, ошибки, которые часто совершают твои клиенты.
Основная задача крючка – это пробиться сквозь инфошум и баннерную слепоту на рынке. Именно от него будет зависеть вовлечение клиентов в твою воронку.
Итак, что мы имеем...
Высоко конверсионную опрос воронку методом SURVEY, которая состоит из трех этапов.
Крюк + Мост + Предложение
Вот как это все работает:
1. Человек видит рекламу в виде хука, где ему предлагается пройти опрос и получить готовое решение на его проблему, или узнать что-то новое о себе.
2. Провалившись в воронку ему приходит серия вопросов, которые вовлекают твоего клиента и он хочет получить решение.
Это позволяет нам собрать обратную связь с рынка, их проблемы, желания и что у них не получается.
Так мы понимаем рынок и клиента и как они общаются, т.е их языковые паттерны.
3. После прохождения опроса мы выдаем решение в виде лекарства и сегментируем их в корзины. В зависимости от корзины выдаем то или иное решение.
И тут же предлагаем купить недорогой продукт-пробник закрывающий их мини проблему.
4. После потребления продукта пробника предлагаем основное решение, т.е главный продукт и оффер, на котором зарабатываются основные деньги.
Это все позволяет понять рынок, своего клиента, выбрать нишу и создать продукт, даже если, его еще нет.
Без потери времени, стрессов и нервяков и больших вложений в трафик.
А теперь скорее всего у тебя могут быть вопросы…